При установке климатической техники ведущих брендов можно надеяться на ее длительную и бесперебойную работу только в том случае, если будет проведен качественный монтаж. Но также не меньшее значение имеет регулярное сервисное обслуживание оборудования после его сдачи в эксплуатацию. В особенности, техническая поддержка необходима дорогостоящим промышленным системам, где отсутствие регулярного технического обслуживания чревато выходом оборудования из строя и непредвиденными эксплуатационными расходами.
Сервисное обслуживание инженерных сетей подразумевает регламентные и профилактические работы на работоспособном оборудовании для поддержания его бесперебойной работы. Частота сервисного обслуживания зависит от вида оборудования или системы, а также от ее назначения и условий эксплуатации.
Проводить ТО необходимо согласно регламенту, указанному производителем оборудования, но в среднем:
Сервисная поддержка инженерных сетей включает в себя:
Гарантия на оборудование включает в себя диагностику и ремонт, если необходимость в нем возникла из-за заводского дефекта. В таком случае предоставление запасных частей и ремонт производится бесплатно в течение всего гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В постгарантийный период и в случаях, если поломка произошла вследствие износа, в результате некорректных действий заказчика или неправильной эксплуатации оборудования, сервис-инженеры компании могут выполнить диагностику, оценить стоимость и провести весь объем необходимых для ремонта или восстановления оборудования работ, как на объекте заказчика, так и на базе собственного сервисного центра.