Обслуживание и сервис, ремонт климатического оборудования ГК HVAC-RUS

Обслуживание и сервис

Регулярные планово-предупредительные работы — необходимое условие для успешной эксплуатации. Специалисты сервисного центра ГК HVAC-RUS возьмут на себя гарантийное и постгарантийное обслуживание, регламентные работы, ремонт и устранение неисправностей климатического оборудования.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Сервис-инженеры сопровождают вас с момента приобретения оборудования или сдачи объекта в эксплуатацию. Основные работы можно разделить на следующие этапы:

шаг 1

Обращение заказчика в компанию

шаг 2

Приемка оборудования в СЦ или согласование выезда на объект заказчика

шаг 3

Диагностика или определение стоимости работ и запасных частей

шаг 4

Заключение договора на обслуживание или ремонтные работы

шаг 5

Выполнение сервисного обслуживания или ремонтных работ

шаг 6

Запуск оборудования, проверка рабочих режимов

шаг 7

Рекомендации по эксплуатации оборудования

шаг 8

Сдача оборудования заказчику

шаг 9

Оформление приемо-сдаточной документации

Наши преимущества

Сотрудники сервисного отдела, без преувеличения, знают все о запуске, обслуживании и ремонте любой климатической техники. Но помимо огромного опыта в данной области, они готовы предложить клиентам компании еще несколько важных конкурентных преимуществ.

Авторизованный сервисный центр
Авторизованный сервисный центр

Группа компаний  HVAC-RUS авторизована как сервисный центр таких брендов как  DAIKIN, MITSUBISHI ELECTRIC, LG, DANTHERM, HISENSE, RHOSS, CARRIER, TOSHIBA, SAMSUNG, ROYAL CLIMA, HITACHI, HOVAL, CAREL, TECHAIR LV и располагает полным спектром инструментов и техники для ремонта и диагностики любого климатического оборудования, в том числе осушителей и увлажнителей воздуха.

Профессиональные КИП и оборудование
Профессиональные КИП и оборудование

Использование первоклассного контрольно-измерительного оборудования TESTO, Fluke, Kimo позволяет на высоком уровне производить ремонтно-диагностические и регламентные работы с любым типом климатического оборудования. Для очистки наружных и внутренних деталей приборов от загрязнений используется профессиональное оборудование KÄRHER.

Специализация отдела обслуживания и сервиса

При установке климатической техники ведущих брендов можно надеяться на ее длительную и бесперебойную работу только в том случае, если будет проведен качественный монтаж. Но также не меньшее значение имеет регулярное сервисное обслуживание оборудования после его сдачи в эксплуатацию. В особенности, техническая поддержка необходима дорогостоящим промышленным системам, где отсутствие регулярного технического обслуживания чревато выходом оборудования из строя и непредвиденными эксплуатационными расходами.

Сервисное обслуживание инженерных сетей подразумевает регламентные и профилактические работы на работоспособном оборудовании для поддержания его бесперебойной работы. Частота сервисного обслуживания зависит от вида оборудования или системы, а также от ее назначения и условий эксплуатации.

Проводить ТО необходимо согласно регламенту, указанному производителем оборудования, но в среднем:


Сервисная поддержка инженерных сетей включает в себя:


Гарантия на оборудование включает в себя диагностику и ремонт, если необходимость в нем возникла из-за заводского дефекта. В таком случае предоставление запасных частей и ремонт производится бесплатно в течение всего гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В постгарантийный период и в случаях, если поломка произошла вследствие износа, в результате некорректных действий заказчика или неправильной эксплуатации оборудования, сервис-инженеры компании могут выполнить диагностику, оценить стоимость и провести весь объем необходимых для ремонта или восстановления оборудования работ, как на объекте заказчика, так и на базе собственного сервисного центра.



звоните сейчас

Получить коммерческое предложение на Email