Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем здания существенно упрощает процесс его эксплуатации. Она решает множество важнейших задач:
-
Круглосуточно следит за состоянием оборудования, сигнализирует о его различных сбоях и неисправностях.
-
Обеспечивает поддержку комфортного для самочувствия людей микроклимата.
-
Позволяет оптимизировать количество сотрудников, занятых контролем и обслуживанием оборудования.
-
Учитывает, анализирует и оптимизируют расход воды, электроэнергии и других ресурсов.
-
Обеспечивает безопасность нахождения на объекте.
Системы диспетчеризации и мониторинга устанавливают в помещениях любого назначения: производственных, складских комплексах, спортивных, торгово-развлекательных центрах, офисных и жилых зданиях. Чтобы обеспечить слаженность и бесперебойность функционирования системы, справляясь со всеми поставленными задачами, важно не только грамотно провести все работы по реализации проектного решения, но и своевременно проводить сервисное обслуживание. Заниматься этим должны профессионалы: их высокая квалификация будет залогом долгой безаварийной работы и безопасности эксплуатации здания.
Специалисты компании HVAC-RUS выполняют задачи по диспетчеризации и автоматизации инженерных систем, установленных в зданиях любого назначения, а также оказывают услуги по проверке и ремонту в постгарантийном периоде. Мы работаем с разными видами оборудования, предназначенного для кондиционирования и вентиляции, отопления и холодоснабжения, дымоудаления и противопожарной защиты.
В рамках сервисного обслуживания проводится:
-
Проверка работоспособности автоматики, датчиков контроля и учета;
-
Оценка корректности снятия показаний измерительными приборами;
-
Контроль систем оповещения;
-
Калибровка датчиков;
-
Устранение выявленных нарушений, ремонт или замена вышедших из строя компонентов;
-
Настройка системы и обновление программного обеспечения.
Оказанием сервисных услуг занимаются инженеры, программисты и проектировщики компании HVAC-RUS, владеющие всеми необходимыми навыками, хорошо разбирающиеся в новаторских решениях и эффективных технологиях. В зависимости от потребностей клиента и регламентных требований от производителя оборудования услуга технического обслуживания автоматизированных и диспетчерских систем может проводиться с любой периодичностью: раз в неделю, месяц, посезонно или по другому удобному для клиента графику.